— Для многих ваше возвращение в Россию в 2024-м стало сюрпризом. Вы выступали за собственный клуб «Атлетико Сеаренсе» и параллельно руководили им. Когда поступило предложение от «Торпедо», долго не раздумывали?
— Пришлось тщательно взвесить все за и против, поскольку успели наладить быт в Бразилии, а старшая дочь пошла в школу. Плюс испытывал чувство ответственности за собственный коллектив. Но в итоге согласился.
К тому же пригласил меня Олег Кононов. Рад работать в клубе с такой историей.
— Если бы позвали занять аналогичный пост в любой другой стране, решились бы?
— Вряд ли. Слишком много факторов поспособствовало возвращению в Россию. Отсюда родом моя супруга. Да и я большую часть карьеры футболиста провел здесь. Россия для меня — второй дом. Это была поездка не в незнакомое государство, а, по сути, домой.
— Никто из родственников не отговаривал?
— Страха точно не испытывал, поскольку жена сообщала правдивую информацию о происходящем. Необходимо понимать, что за границей все порой преподносится в искаженном виде.
Уверен в мощи и силе России! Больше скажу, здесь даже в такое якобы неспокойное время намного безопаснее, чем в Бразилии, которая не ведет войн, — сказал спортивный директор «Торпедо».
