14 ноября 2016, источник: Р-Спорт

Чернышенко: ХК «Куньлунь» допустил логистические и маркетинговые просчеты

МОСКВА, 14 ноя — Р-Спорт, Александр Рогулев. Менеджмент новичка КХЛ — китайского клуба «Куньлунь» — допустил логистические и маркетинговые просчеты при организации матчей, заявил агентству «Р-Спорт» президент лиги Дмитрий Чернышенко.

«Куньлунь» базируется в Пекине, однако из-за занятости местной арены часть матчей вынужден играть в Шанхае во дворце, вмещающем 5,5 тысячи зрителей. 20 сентября в матче с нижнекамским «Нефтехимиком» был установлен новый антирекорд посещаемости КХЛ, когда на игре собралось всего 550 человек.

«Я думаю, это болезнь роста, — сказал Чернышенко в интервью агентству “Р-Спорт”. — Понятно, что мы много общаемся с руководством “Куньлуня”, они больше всех страдают по этому поводу. Не привык Китай, великая спортивная держава, быть в аутсайдерах по каким-то показателям. Да, есть и логистические, и маркетинговые просчеты. Команда новая, только-только сформированная, они еще учатся, в том числе на своих ошибках, приобретая опыт. Китай — серьезная спортивная держава, где маркетинг находится на высочайшем уровне. Они найдут свой путь».

Admin
Готово
Произошла ошибка