16 ноября 2016, источник: Чемпионат.com

КХЛ: Не имеет значения, что Заливин коснулся шайбы после удара ногой Копейкина

КХЛ опубликовала разъяснение касательно матча, в котором «Витязь» уступил московскому «Динамо» (3:4 Б).

В третьем периоде арбитры не засчитали гол Алексея Копейкина в ворота столичной команды.

«Взятие ворот на 49-й минуте матча “Витязь” — “Динамо” было отменено в соответствии с пунктом 2 правила 471 (Отмена взятия ворот): “Шайба зашла в ворота после удара ногой по шайбе”. Разъяснение к правилу 471 (Ситуация 2) гласит, что в случае, если атакующий игрок выставляет свой конёк или ногу на перехват шайбы, которая проходит мимо него, и шайба отскакивает от ноги или конька в ворота, то взятие ворот не должно быть засчитано.

Согласно правилу 471, взятие ворот не засчитывается, если “атакующий игрок… направляет шайбу в ворота рукой или какой-либо другой частью тела, кроме как своей клюшкой, даже если шайба после этого отскакивает в ворота от любого игрока, вратаря или судьи, за исключением, если игрок направил её в свои собственные ворота”.

Таким образом, тот факт, что вратарь “Динамо” Александр Заливин был последним, кто коснулся шайбы перед тем, как она пересекла линию ворот, не имеет значения, поскольку это произошло в результате рикошета от голкипера после удара ногой по шайбе со стороны нападающего “Витязя” Алексея Копейкина.

Если бы после удара шайбы ногой атакующий игрок совершил любое касание клюшкой по шайбе и она зашла бы в ворота, то в этом случае гол был бы засчитан», — сказано в тексте.

Admin
Готово
Произошла ошибка