16 ноября 2016, источник: GoTennis.ru

Сладкая жизнь. Как Мария Шарапова сохранила любовь к теннису и болельщикам

В 21 год Мария Шарапова лежала на больничной кровати. Она только что перенесла серьёзную операцию на плече. Трёхкратная чемпионка турниров «Большого шлема» (сейчас на счету Марии пять выигранных «мэйджоров») начинала волноваться.

Источник: GoTennis.ru

«Впервые в жизни я была лишена возможности заниматься привычным для себя делом. Мой распорядок дня, мои тренировки, мои привычки — всё было разрушено», — рассказывает Шарапова. «Я осознала, что быть послом разных ассоциаций и брендов, конечно, здорово… но в итоге я всё равно остаюсь лишь малой деталью в огромном механизме корпорации. Не я принимала решения».

В этот момент россиянку посетило детское воспоминание. Шарапова с отцом перебралась из России в США в возрасте семи лет, а самым ярким первым воспоминанием о новой стране она называет «ассортимент разных мармеладок. У нас в России никогда не было таких сладостей».

И вот так был рождён бренд Sugarpova.

Начиная со стартового капитала компании — $500,000 — бывшая самая высокооплачиваемая спортсменка мира (это звание принадлежало Марии в течение одиннадцати лет, но в текущем сезоне перешло к Серене Уильямс) по-прежнему является единственной владелицей Sugarpova (с момента основания прошло уже четыре года). И каждый год выпускает новые линейки сладостей. В мае этого года была запущена новая марка шоколада от Sugarpova.

«Любой человек, вне зависимости от дохода или физической формы, любит давать себе отдохнуть, делает себе уступки. Для кого-то это печенье — такое, как пекла его бабушка — а для кого-то — шоколад», — отметила Шарапова на мероприятии, организованном журналом Forbes для лучших бизнесменов до тридцати лет.

И Шарапова вошла в мир бизнеса так, как она выходит на корт, — максимально подготовленной.

Мария уже обладает солидным запасом знаний о бизнесе — из своих отношений с производителем одежды и аксессуаров Cole Haan, от сотрудничества с косметическими гигантами Avon и Evian. Но спортсменка не останавливается на этом — в период дисквалификации она посещала специальные программы в Гарвардской школе бизнеса, училась у комиссионера NBA Адама Сильвера и посещала совещания Nike, чтобы изнутри узнать всё о деятельности корпораций.

Sugarpova выпустила линейку шоколадок в мае, но Шарапова не намерена на этом останавливаться. Россиянка заявляет, что в ближайшее время меню бренда пополняет трюфели.

Несмотря на то, что Мария много рассказывала о том, как ей нравится принимать решения об оформлении конфет и выборе вкусов для новых сладостей, ещё больше ей не терпится вернуться на корт.

Шарапова шокировала весь мир в марте, когда объявила о том, что она провалила допинговую пробу в январе — на Australian Open. Мария сообщила, что уже в течение десяти лет принимает мельдоний и что она не знала о внесении его в список запрещённых препаратов.

Изначальное наказание в виде двухлетнего отстранения от тенниса было сокращено на девять месяцев, что позволит Шараповой вернуться на корт в апреле. «Понимать, что вскоре я снова смогу соревноваться, играть и заниматься чем, что я по-настоящему люблю с юных лет, — это особое чувство», — подчёркивает россиянка.

Компания Porsche возобновила сотрудничество с Марией Шараповой.

Admin
Готово
Произошла ошибка