Но многие наотрез отказываются идти тренировать, не хотят связывать жизнь с фигурным катанием после карьеры. Хотят существовать отдельно, найти что-то новое. Бывает и так, что человек хочет остаться в фигурном катании, но понимает, что работа тренером — просто не его.
А кто-то находит себя в этом, кому-то очень нравится. Я поняла, что мне эта работа очень интересна. Это непросто, но здесь есть понятный вектор развития, можно достичь огромных результатов. Всегда интересно, когда есть цель, когда ты видишь, к чему идешь, и знаешь, как к этому прийти.
Как совмещать с шоу и телевидением? Работа тренером и выступления в шоу — разные вещи с точки зрения финансов. Если бы было равенство, возможно, я бы выбрала тренерство, во всяком случае, точно проводила бы больше времени на льду в качестве тренера. А пока приходится совмещать.
Все-таки в шоу, в проектах на телевидении зарабатываешь больше — цифры очень отличаются от ставки тренера. Поэтому пока приходится тренировать для себя, все-таки в тренерской работе нельзя начать с нуля, надо развиваться. И я хочу этого.
Сейчас я не на ставке, просто пробую. Так что заработка от тренерской работы нет, но мне нужен опыт, это моя потребность. Конечно, мне хочется быть тренером в полноценном режиме. Но пока не так много времени на это. Было бы больше времени, я бы уже давно занялась официальным трудоустройством.
Например, сейчас я переезжаю в Москву на несколько месяцев, чтобы сниматься в «Ледниковом периоде». Так что выпадаю на долгое время. В середине декабря проект закончится, следом — чемпионат России, работа на Первом. А потом новогодние шоу.
Вот и получается, что остается не так много времени, хватает только на выборочную работу. Я пытаюсь совмещать. В следующем году хочу целенаправленно выбрать, что мне больше интересно — и заниматься именно тренерской работой", — написала чемпионка мира-2015 Елизавета Туктамышева в блоге на Sports.
«Если бы за тренерство и шоу платили одинаково, возможно, я выбрала бы первое». Лиза Туктамышева в новой роли.