Регулирующий орган провел тщательный анализ эпизодов сезона-2024, когда на трек выезжала машина безопасности. Обнаружилось «на удивление» много случаев, когда выезда сэйфти-кара можно было избежать, если бы пилот, столкнувшийся с проблемами, остановил болид в удобном месте для эвакуации.
Ранее ФИА разослала схему автодрома с указаниями, где гонщикам следует парковаться, на Гран-при Китая, а с этапа в Сузуке карта включена в официальный перечень документов. На плане показано, на каких участках нужно останавливаться с правой или левой стороны, а также символами с восклицательным знаком обозначены оптимальные позиции для этого.
Кроме того, на самой трассе барьеры рядом с местами, где болид можно легко выкатить с трека через проемы в ограждениях, были отмечены флуоресцентной оранжевой краской.
Экскурсия по фону для «Ф-1» в Японии: чем славится? Как там развлекают? С комментариями местного пилота!
Изображение: сайт ФИА.