«Я говорил об этом уже миллион раз и сейчас хочу сказать в последний: главная причина, по которой я тогда не вернулся в “Питтсбург”, заключалась в том, что я не хотел возвращаться только на один год. Я чувствовал, что достаточно хорош, чтобы задержаться в лиге.
Я оценивал свое состояние по чемпионату мира, по летним тренировкам с ребятами из НХЛ. Они думали, что я вернусь на один сезон и все, но я был уверен в себе. И я знал, что мне нужна возможность играть.
Я понимал, что в том «Питтсбурге» мне светило третье или четвертое звено. У Кросби была своя тройка, у Малкина своя. Не думаю, что там у меня был шанс показать, что я еще способен приносить пользу на этом уровне.
Я выбрал «Флайерс», потому что в том году они совершили несколько крупных сделок — обменяли Джеффа Картера и Майка Ричардса. Команда сильно обновилась, и я чувствовал, что там у меня будет такой же шанс, как и у остальных. Я не чувствовал, что в «Питтсбурге» генменеджер [Рэй Шеро] и тренерский штаб будут относиться ко мне так же.
Возможно, я ошибался, но тогда я думал именно так. Может, из-за того, что у них уже сложилась очень хорошая команда, недавно выигравшая Кубок Стэнли, и им очень нравилось играть вместе", — сказал второй бомбардир в истории НХЛ.
Ягр выступал за «Питтсбург» с 1990 по 2001 годы и выиграл с клубом два Кубка Стэнли (1991, 1992).
Перед матчем с «Лос-Анджелесом» 18 февраля «Пингвинс» проведут церемонию выведения его 68-го номера из обращения.