
Шестой матч серии в США в среднем посмотрели 2,8 миллиона зрителей на каналах TNT и truTV — это на 33% меньше, чем в прошлом сезоне, когда шестую игру между этими же командами посмотрели 4,2 миллиона зрителей на канале ABC.
Отмечается, что спад связан в том числе с меньшим охватом у вещателя в этом году.
Общий показатель всей серии составил 2,5 миллиона зрителей в среднем за игру, что на 40% меньше, чем в прошлом сезоне, когда финал Кубка Стэнли на канале ABC посмотрели в среднем 4,2 миллиона зрителей.
Общая аудитория в США и Канаде за всю серию составила 6,44 миллиона человек в среднем за игру, что на 27% меньше, чем в прошлом сезоне, когда общее количество зрителей в двух странах составило 8,8 миллиона человек в среднем за игру.
Отметим, что в прошлом году серия «Пантерс» и «Ойлерс» (4−3) дошла до седьмого матча. Как правило, такие игры являются самыми популярными, что влияет и на средние показатели.