"Парни так усердно работают каждый уик-энд. Мне больно за всю команду — начиная от тех, кто обеспечивает нас питанием, и заканчивая отделом маркетинга. Больно за ребят в боксах и инженеров, которые выкладываются изо всех сил.
Болид не на том уровне, что у наших соперников, которые находятся впереди — особенно если учитывать их обновления. Мы не можем с ними сравниться. Поэтому мы балансируем на грани в попытке подобраться как можно ближе.
У нас был потенциал оказаться выше в этот уик-энд. В квалификации мне не удалось извлечь максимум из возможностей машины — так было на прошлом этапе [в Баку] и на этом.
Думаю, в этот уик-энд мы могли оказаться третьими или четвертыми на стартовой решетке, если бы нам удалось хорошо справиться с шинами и не застрять в конце очереди на пит-лейн.
В гонке я не думаю, что… Мы примерно на одном уровне с некоторыми болидами, которые впереди нас, но мы не быстрее их. Если нам удастся разобраться с квалификациями, что довольно трудно сделать при борьбе с другими быстрыми машинами, то тогда, возможно, нам удастся немного улучшить результаты", — сказал Хэмилтон.
Что случилось на Гран-при Сингапура: Норрис на подиуме вместо Пиастри, в «Макларене» опять ссора.