После заезда ФИА опубликовала вердикт стюардов.
Судьи разобрали произошедшее на 6-м круге, начиная с первого поворота. Тогда Ферстаппен решил провести атаку и нырнул на внутреннюю траекторию: стюарды отметили, что он достаточно поравнялся с Хэмилтоном, чтобы получить место для маневра — ведь на апексе передняя ось болида Макса оказалась впереди бокового зеркала Льюиса.
Произошедший после контакт посчитали виной пилота «Феррари», однако из-за отсутствия серьезных последствий для обеих сторон в данном случае никакого наказания не последовало.
Борьба тут же продолжилась в четвертом повороте, где Ферстаппен вновь взял внутреннюю траекторию, но был вынужден срезать поворот — но не настолько сильно, как Хэмилтон.
Именно ситуация Льюиса привлекла внимание стюардов. Они признали, что британец двигался слишком быстро, чтобы вернуться на трассу по предписанному маршруту — в связи с чем у пилота «были причины нарушить предписание гоночного директора». Поэтому за данный инцидент его наказывать не стали.
10-секундный штраф пилота «Феррари» связан с тем, что, выехав за пределы трассы и получив преимущество, Хэмилтон обогнал Ферстаппена и не вернул ему позицию. Стюарды отметили, что выдали гонщику стандартный для данной ситуации штраф.
Хэмилтон и Ферстаппен дошли до контакта и выехали за пределы трассы в борьбе между собой, Льюис получил 10-секундный штраф.
Что случилось на Гран-при Мексики: Ферстаппену подарили подиум, Хэмилтон — провал!
