— Меня уже на протяжении больше полугода сталкерит один молодой человек. И не дает мне нормально жить.
— Как это началось и как давно это происходит?
— С января-месяца этого года. Подошел мужчина к моей машине после шоу и спросил, можно ли со мной выпить кофе. Я ответила: со мной нельзя, пожалуйста, отойдите и не беспокойте. Автограф могу дать, без проблем, но это максимум. Качнул головой и ушел. И на следующий день опять пришел к машине и настойчиво просил, чтобы я пошла с ним выпить кофе.
Я говорю: нет, отойдите. Пытаюсь как-то активно залезать в машину, агрессивно, чтобы он хоть как-то очнулся. После этого у меня начался страх, и он был оправдан, потому что я выходила после шоу и этот человек, пока были новогодние праздники, стоял и ждал меня у машины.
— Каждый день?
— Да, шоу были каждый день. Я выходила с охраной, либо с большими парниками — у нас там такие бугаи есть. Я вот с ними выходила, чтобы припугнуть. Но ничего не помогало. Шоу закончились — я думала, что это тоже закончится.
Но он нашел мой адрес, мою квартиру, знает, где я работаю. Это все равно очень страшно, когда ты сидишь одна в квартире, и тебе поступает звонок от настойчивого мужчины, который очень желает с тобой встретится.
— А как он выглядит? Сколько ему лет?
— Лет тридцати. Просто прохожий, скажем так. Человек, который на себя внимания особо не обратит. Обычный мужчина мегаполиса. То есть каких-то явных отличительных знаков у него нет.
— Что ты делала? Ты пыталась его не замечать?
— Да, я все переделала.
— И что помогло?
— Ничего. Каждую неделю приходит, оставляет цветочки до сих пор. Я ничего с этим сделать не могу.
— А ты ходила в органы?
— Ну, у меня были знакомые, я просто советовалась: это поможет или нет? Я понимаю, что впустую тоже не хочется на это время тратить. И мне сказали: пока нет угрозы, а просто цветочки, то они даже рассматривать дело не будут, — рассказала Туктамышева в интервью Вите Кравченко.
