Альберто Аскари

Итальянский гонщик Альберто Аскари выиграл «Формулу-1» являясь пилотом команды «Феррари» в 1952 и 1953 годах. Отметим, что в 1952 году Аскари одержал победу во всех гонках, в которых принял участие.
В 1955 году Аскари попал в аварию, тестируя автомобиль Ferrari 750. Гонщик скончался по дороге в больницу.
Джим Кларк

Британский пилот Джим Кларк стал чемпионом «Формулы-1» в 1963 и 1965 годах. Он выступал за команду «Лотус». В том же 1965 году Кларк выиграл престижную гонку «Инди-500».
В 1968 году в гонке на трассе Хоккенхаймринг Кларк из-за проблем с автомобилем врезался в дерево и погиб.
Грэм Хилл

Гонщик из Великобритании Грэм Хилл выиграл «Формулу-1» находясь за рулем болида команды BRM в 1962 году, а спустя шесть лет вновь стал чемпионом в составе «Лотуса». Хилл единственный гонщик, кому удалось выиграть «24 часа Ле-Мана», «Инди-500» и Гран-при Монако. В Монако пилот побеждал пять раз.
В 1975 году самолет Хилла потерпел крушение из-за плохих погодных условий. Помимо гонщика на борту находились еще пять человек. Выжить не удалось никому.
Эмерсон Фиттипальди

Бразильский гонщик Эмерсон Фиттипальди стал победителем «Формулы-1» в 1972 году, выступая за «Лотус». Повторить свой успех гонщик смог в 1974 году, находясь за рулем болида команды «Макларен». Также на счету Фиттипальди две победы в гонке «Инди-500».
Мика Хаккинен

Финский пилот Мика Хаккинен, выступая за команду «Макларен», выиграл два чемпионских титула в «Формуле-1» в 1998 и 1999 годах. Хаккинен сумел навязать борьбу немецкому гонщику Михаэлю Шумахеру, который находился в отличной форме.
Фернандо Алонсо

Испанский гонщик Фернандо Алонсо выиграл «Формулу-1» в 2005 и 2006 годах. Алонсо выступал за команду «Рено». Он стал первым испанцем чемпионом «королевских гонок». Фернандо Алонсо также дважды стал победителем гонки «24 часа Ле-Мана».
Джек Брэбэм

Австралийский пилот Джек Брэбэм стал победителем «Формулы-1» в 1959 и 1960 годах, являясь гонщиком команды «Купер». Позднее Брэбэм основал одноименную команду в «Формуле-1» и выиграл третий титул за рулем своей машины.
Джеки Стюарт

Пилот Джеки Стюарт по прозвищу «Летучий шотландец» выиграл «Формулу-1» трижды. В 1969 году он стал чемпионом в команде «Матра». Два других титула он завоевал с «Тирелл» в 1971 и 1973 годах.
После завершения карьеры Стюарт стал бороться за безопасность пилотов. Благодаря его инициативам ввели ремни безопасности, улучшили шлемы гонщиков и сделала широкие зоны вылета.
Ники Лауда

Австрийский пилот Ники Лауда завоевал два титула чемпиона «Формулы-1» в составе команды «Феррари» в 1975 и 1977 годах. В 1984 году, выступая за «Макларен», Лауда вновь стал лучшим в сезоне. После завершения карьеры Лауда работал в командах «Феррари» и «Мерседес».
Нельсон Пике

Бразилец Нельсон Пике стал победителем «Формулы-1» в 1981, 1983 и 1987 годах. Первые два титула гонщик завоевал с командой «Брэбем», а третий — с «Уильямс». Отметим, что в каждом из своих чемпионских сезонов Пике одержал на этапах Гран-при всего три победы.
Айртон Сенна

Еще один бразильский гонщик по прозвищу «Волшебник» и «Человек дождя» Айртон Сенна стал трехкратным победителем «Формулы-1». Он выиграл титулы в 1988, 1990 и 1991 годах. Сенна считается одним из лучших гонщиков в истории «Ф-1». Все чемпионства бразилец завоевал вместе с командой «Макларен».
Сенна погиб в 1994 году на Гран-при Сан-Марино в Имоле. Пилот не справился с управлением и влетел в бетонное ограждение на одном из поворотов на скорости более 200 км/ч. Кусок подвески автомобиля пробил шлем гонщика.
После смерти Сенны были приняты новые меры безопасности, которые помогли сохранить жизни другим гонщикам.