4 актрисы, для которых балет и гимнастика стали трамплином в Голливуд

Прежде чем появиться в голливудских блокбастерах, они стояли у балетного станка, крутили сальто под куполом цирка или репетировали мюзиклы. В этом тексте — истории актрис, чье спортивное и сценическое прошлое стало трамплином в большое кино.

Шарлиз Терон
Источник: Legion-Media

Многие актрисы пришли в кино вовсе не с мечтой о камерах и красных дорожках. Кто-то начинал в балетной школе, кто-то учился в цирковом классе, а кто-то занимался акробатикой ради удовольствия. Детские занятия спортом и сценическим искусством развили выносливость, грацию и умение держаться перед публикой — качества, которые позже стали их пропуском в большое кино. В этом тексте — истории звезд, чье прошлое в гимнастике и хореографии помогло им построить актерскую карьеру.

Натали Портман — от балетного станка к роли балерины

Натали Портман
Источник: Соцсети

Натали Портман занималась балетом с детства и даже выступала с камерными труппами своего города. Но в 13 лет забросила танцы ради карьеры в кино, хотя и сохранила нежную привязанность к балету.

Актриса признавалась, что ей всегда хотелось посвятить танцу хотя бы одну свою роль. И «Черный лебедь» Даррена Аронофски дал ей такую возможность. Натали потребовался год упорных тренировок, чтобы восстановить утраченные навыки. Несмотря на желанную роль, она вспоминает время подготовки с дрожью, потому что там были съемки по 16 часов, а все время до и после она проводила у балетного станка. «Были такие дни, когда мне казалось, что утром я уже не встану, что я умру», — говорила Портман.

Но все страдания оказались не напрасны — за роль Нины актриса получила премию Оскар. А ее игра в фильме была так хороша, что многие до сих пор принимают Натали за настоящую балерину.

Марго Робби — без пяти минут циркачка

Марго Робби
Источник: Соцсети

Прежде чем стать актрисой, Марго всерьез думала связать свою жизнь с цирком. В детстве она посещала цирковую школу, где занималась воздушной гимнастикой и акробатикой. И даже получила сертификат — тогда ей было всего 8 лет.

В 15 лет девушка всерьез решила стать актрисой, но свое цирковое прошлое не забыла. И ловко использовала эти знания для роли Харли Квинн в «Отряде самоубийц» — многие трюки в фильме Марго исполняла сама.

Также спортивные навыки и природная смелость пригодились Робби и в байопике «Тоня против всех». Для роли скандальной фигуристки Тони Хардинг ей пришлось экстренно освоить тонкости фигурного катания. Хотя до этого Марго ни разу в жизни не каталась на коньках.

Может циркачкой Марго Робби и не стала, но акробатический опыт точно добавил изюминку в ее кинокарьеру.

Шарлиз Терон — балерина, которой помешала травма

Шарлиз Терон
Источник: Соцсети

Шарлиз никогда не мечтала стать актрисой, кинокарьера для нее — запасной аэродром. С шести лет она занималась балетом, закончила Национальную школу искусств на родине в Йоханнесбурге и переехала в США. Несколько лет работала в составе балетной труппы, танцевала в «Щелкунчике» и «Лебедином озере». Но травма колена поставила точку в ее балетной карьере.

«Я считала, что это конец света, танцы были моей страстью», — рассказывала Шарлиз в интервью журналу Elle. Но у нее получилось собраться и направить свой творческий потенциал в другое русло. Сначала девушка работала моделью, а после начала сниматься в кино.

О решении стать актрисой Терон говорит как о компромиссе. «В балете мне больше всего нравилось рассказывать истории через танец. Я просто нашла иной способ для этого», — объясняет она.

Да, сейчас мы знаем Шарлиз по многим фильмам: «Адвокат дьявола», «Белоснежка и охотник», «Сладкий ноябрь» и др. Но как оказалось, если бы не травма, Голливуд мог никогда не увидеть своей королевы.

Сара Джессика Паркер — без балета не было бы Бродвея

Сара Джессика Паркер
Источник: Соцсети

Икона стиля и звезда «Секса в большом городе» всегда мечтала играть в кино. И ее мечта сбылась благодаря балету. Еще в школе будущая актриса увлекалась классической хореографией и театральным искусством. И эти навыки помогли ей получить первую роль — в бродвейском мюзикле «Невинные». А через год в театральной постановке «Звуки музыки».

В какой-то момент Саре стало тесно в рамках бродвейской карьеры, и она стала пробиваться на большой экран. В 90-х актриса появилась во многих известных фильмах: «Фокус-Покус», «Клуб первых жен» и др. Но жемчужиной ее карьеры в кино стала роль Кэрри Брэдшоу. За нее Сара 4 раза получила Золотой глобус и дважды премию Эмми.

Так, Сара Джессика Паркер начала с бродвейских постановок, а в итоге стала одной из самых узнаваемых актрис своего поколения.

Никто из них в детстве не мечтал об Оскаре, но каждая усердно работала. Балет, акробатика и гимнастика научили их главному: дисциплине, выносливости и умению держать удар. Все это пригодилось и в актерской карьере. Благодаря тем детским тренировкам сегодня они уверенно держатся в кадре, исполняют сложные роли и остаются в топе уже много лет. У каждой — своя история, но начало у них одно: зал, репетиции, и маленькая девочка, которая очень старалась.

Автор: Евгения Штегеран