В эфире итальянского Sky Sport менеджер предположил, что Шарль Леклер мог финишировать вторым вслед за напарником Карлосом Сайнсом.
— Вассер, второй дубль подряд ускользнул всего за несколько кругов до финиша. Как вы считаете, был ли он возможен?
— Полагаю, мы подошли довольно близко к дублю. Вероятно, Шарль мог защититься от Норриса. Но, пожалуй, ему было тяжело сохранять шины в нужном рабочем окне, потому что мы просили его контролировать тормоза, беречь топливо, и он допустил небольшую ошибку.
В целом очень позитивный уик-энд. Мы должны сохранять позитив и сосредоточиться на предстоящих гонках.
— Теперь, когда вы так близки к вершине в зачете конструкторов, будете ли действовать еще агрессивнее?
— Мы на 29 очков отстаем от «Макларена» в Кубке конструкторов, но сохраняем тот же настрой. Надеюсь, пресса сосредоточится на сражении между Максом и Ландо, на штрафе Ферстаппена. Пусть никто не обращает внимания на нас. Мы должны заниматься своим делом — посмотрим, как пойдут дела в следующий уик-энд.
Я не уделяю большого внимания борьбе между Норрисом и Ферстаппеном. Но пока они сражаются друг с другом, все в порядке. На самом деле я даже надеюсь, что они устроят что-то и на следующем уик-энде (смеется).
— Почему вы попросили Леклера замедлиться на первом отрезке гонки?
— Мы попросили Шарля держать температуры под контролем, потому что, как вы знаете, болиды не конструируются лишь под этот автодром. Это очень специфическая трасса, приходится контролировать такие вещи.
— Считаете ли вы, что машина SF-24 останется конкурентоспособной на оставшихся этапах сезона?
— С Зандворта мы сильно прибавили. В Монце мы внедрили обновления, и все сложилось очень хорошо. Сначала мы решили, что дело в типах трасс вроде Монцы и Баку, однако мы здорово выступили в Сингапуре, а также в Остине и здесь, в Мексике. Так что теперь, полагаю, мы будем быстры везде до конца сезона.
Но надо быть осторожнее с прогнозами: не только болид хорош, но и работа команды. В Бразилии для нас все начнется с чистого листа.
Ферстаппен все-таки наездил на штраф (даже на два): снова вывез Норриса за пределы трассы!
Что случилось на Гран-при Мексики: куда провалился Ферстаппен? Как «Феррари» пробилась к победе через невезение?