
"До этого мы много гонок колебались при выборе настроек, выбирая довольно экстремальные варианты. Это говорит о том, что мы не контролировали ситуацию. Мы точно не понимали, что делать.
Думаю, благодаря инженерному опыту Лоран задает правильные вопросы — и это хорошо работает. Вы просто пытаетесь проанализировать уже использованные варианты, и некоторые дают определенное представление о том, в каком направлении двигаться — вот с чем мы работали.
Я почувствовал это уже в Зандворте — мы сделали ощутимый шаг вперед. И вот еще один шаг, [в Монце] машина работала еще лучше. До этого казалось, будто ты пассажир. В некоторых гонках просто не было баланса. Теперь все стало лучше, и шины тоже работали немного эффективнее", — сказал Ферстаппен.
Что случилось на Гран-при Италии: как Ферстаппен привез «Макларенам» 19 секунд?