Жизнь, само собой, поменялась. Я на себе ощутила этот штамп, что в Москве и Петербурге абсолютно разный темп. Бывают дни, когда вообще не отдыхаешь, постоянно работаешь. В Москве бешеный ритм жизни: проекты, интервью, съемки.
Все говорили, что «Ледниковый период» — это тяжело: тренировки по 3−4 часа, а иногда и по 6 часов мы зависаем на катке: тренируемся, выбираем музыку, репетируем. В целом, если бы был только этот проект и у меня, и у моего партнера, то я бы сказала, что это сложно, но терпимо. Но когда добавляются другие шоу, проекты, то становится трудно.
Был период, когда я постоянно выступала в шоу: сначала 5 спектаклей «Кармен» за 4 дня, потом еще 5 выступлений с «Вечерами на хуторе» за 3 дня. И вот Артур [Сопельник] приезжал дополнительно на каток, где мы показывали «Кармен», и после двух шоу мы оставались там до часу ночи — репетировали номер, потому что времени оставалось очень мало.
После двух шоу в день у Татьяны Навки мы встречались в «Лужниках» и тоже доделывали номера. Это было тяжело: ты в два часа ночи приезжаешь домой, а на следующий день шоу в час дня — а еще нужно раскататься, прийти в себя.
Но так как это очень интересно и мы хорошо общаемся, то нет дополнительной эмоциональной нагрузки. Мы помогаем друг другу, нам весело на льду вместе. И это помогает справиться с трудными периодами.
Мне еще нужно съездить в Санкт-Петербург на репетиции новогодних сказок, поучаствовать в нескольких проектах. Даже три дня — это огромное количество времени для «Ледникового периода». Так что отдых у меня начнется где-то в середине января. Сразу после проекта поеду на чемпионат России, а потом стартуют новогодние сказки", — написала фигуристка в колонке для Спортс.
«Я стала более раскрепощенной благодаря “Ледниковому”. Лиза Туктамышева готова зажигать со звездой “Кадетства”.