
«Моя единственная серьезная травма произошла на Кубке Первого канала (в 2024 году — Спортс» «), впервые, когда там сделали эстафеты и конкурсы. Я никогда про нее не говорил. Соревнования кончились, у нас остались эти эстафеты. Вечером пишет Лиза Туктамышева: “Егор, завтра с утра на тренировку, объезжать фишки будем”. Я такой — что я, фишки не объеду, что ли? Но Лиза сказала, что заедет за мной, да и все ребята едут, надо. “Хорошо, капитан!” — говорю.
Восемь утра, приглушенный свет. Сначала Ира Хавронина упала сильно на копчик, пошла за бортик сидеть. Дальше я еду, все проехал — но поставил ногу на железный флажок белый, не увидел. Ноги разъезжаются в разные стороны, падаю на спину, еще и на эту железку. Слышу хруст голеностопа. Никогда такой боли не испытывал. И вот уже я сижу с Ирой, плачем вместе, ха-ха.
Доехал до гостиницы, часик поспал, просыпаюсь — там кровоподтек во всю стопу. Пишу в чат: «Ребят, вы без меня, наверное, выступите». Мне сразу: «Ты чего, мы же команда, давай выходи!» Думаю — ладно. Проехал я между фишками в итоге лучше всех, хотя левая нога еле в конек влезла.
А через неделю «Русский вызов» и программа с Лизой Худайбердиевой с песней про зайцев. МРТ мне показывает — все связки, которые держат голеностоп, частично или полностью разорваны. Я поехал выступать, конечно, еще как-то катался. Было ужасно. Это был мой условный Байкал Галлямова. Наш доктор Саша Озеров мне очень помогал, но промучился я до контрольных прокатов в сентябре", — сказал Базин.
