
Лондонцы начинают новый сезон без рекламы основного спонсора на футболках. Все остальные клубы Премьер-лиги уже заключили соответствующие сделки — последним это сделал «Ноттингем Форест», чьим партнером стала американская компания Bally’s, занимающаяся азартными играми.
В данный момент «Челси» ищет нового спонсора и хочет, чтобы это сотрудничество было долгосрочным, пишет BBC. После выхода в Лигу чемпионов и победы на клубном чемпионате мира «синие» планируют заключить сделку на сумму от 60 до 65 миллионов фунтов за сезон.
В качестве потенциального партнера «Челси» СМИ называли саудовскую авиакомпанию Riyadh Air.
В прошлом сезоне у лондонской команды не было рекламы основного спонсора на футболках до конца апреля. Тогда клуб заключил соглашение с компанией Damac из ОАЭ, занимающейся недвижимостью.
«Челси» может получить на 100 млн фунтов больше от спонсоров благодаря победе на клубном ЧМ и выходу в ЛЧ. Переговоры ведутся с 7−10 брендами.