
«Не стану врать, я очень горд своим голом. У меня сейчас очень трудный период, честно говоря, я ничего не могу с этим поделать. У меня были действительно тяжелые времена, потому что я не смог помочь “Сосьедаду”, команде всей своей жизни.
Я очень строг к себе. Я всегда самокритичен, я смотрю на себя прежде, чем на других. И я не смог защитить эмблему так, как мне бы хотелось. Я заботился о себе, но мое тело не слушалось меня весь прошедший год, оно было не со мной и не подчинялось голове. Месяц назад я был очень расстроен, и это стало поворотным моментом. Я был на грани ухода. Я хотел играть, хотел снова стать самим собой. Я хотел вернуть себя в клубе своей жизни. Но сегодняшняя игра и забитый гол стали поворотным моментом.
Я пережил ад, и я сказал себе, что буду отдавать все силы каждую секунду. Для меня большая честь быть в клубе моей жизни, в моем городе. Девять месяцев назад я стал отцом двух дочерей, и я посвящаю этот гол им и своей девушке. Я намерен отдать все силы, но горжусь тем, что не сдался. Для меня это очень важный момент.
Когда ты выкладываешься полностью, тебе воздается за это. У меня были трудные времена, все ощущается немного острее. Мои друзья и семья болеют за «Сосьедад». Не знаю, буду ли я играть минуту, две, три. Я чувствовал, что не знаю, сколько еще пробуду в клубе своей жизни, я мечтаю, чтобы мои дочери увидели, как я играю на «Аноэте», и иногда я думал, что этого не случится. Есть люди, которые в это не верят, но я люблю «Сосьедад», — сказал Одриосола.