
«Мы проводим специальные рекламные кампании, позиционирующие “Газпром Арену” как семейный стадион, ведем работу с профильными комитетами — не только по спорту, но и по туризму, образованию, молодежной политике, разрабатываем специальные наполнения, предматчевые программы, которые позволяют привлекать семейную аудиторию.
Все перечисленные шаги привели к тому, что прирост билетной выручки у нас за последние два сезона составил 42%. До 30% выросла доля фан-шопа, начинали с 20%. До 60% выросла прибыль с послематчевой торговли за последние три сезона. Рост туристической аудитории составил 34%.
По итогам сезона-2024/25 мы стали самой посещаемой ареной в России и в Восточной Европе«, — подчеркнул заместитель председателя правления — исполнительный директор “Зенита”.
