
— Из армейской школы вас отчислили. Самый черный день в вашей карьере?
— Сильный удар был по мне. Я был в ЦСКА с самого первого набора. Есть фотографии, из двух сотен там 200 детей к выпуску осталось, наверное, человека два. Я и представить себе не мог, что уберут и меня.
Я был еще маленький, не понимал многого. Там пошел такой разговор: ты сейчас в аренду пойдешь, затем вернешься. А вскоре мне дали бумагу, прикрыли рукой текст и попросили подписать. Я-то думал: подписываю про аренду документ, а потом читаю: «прошу отчислить меня из академии ЦСКА».
Когда понял, что произошло, был в шоке. Оказался в команде «Крылатское». Чтоб вы понимали, если академия ЦСКА и «Зенита» — это высшая лига, то «Крылатское» это ниже второй. Там ребята уже в 14 лет курили. Неделю там провел, И эту неделю ходил весь черный. Из школы родителям звонили: «Что происходит?» Мама отвечала: «Не трогайте его, пожалуйста, пока».
Она дала мне небольшую паузу, чтобы прийти в себя. А через неделю осознали, что нужно двигаться дальше, пошли на просмотры. Даже в «Спартаке» был какое-то время.
— И что?
— Неделю тренировался. Мне казалось, кстати, очень хорошо я там себя проявлял. Многое получалось, но после недели занятий мне сказали, что у нас плюс-минус такие же ребята есть и сейчас места нет. Я пошел в «Локомотив», там взяли, — сказал Мостовой.
