
— Почему сегодня звенья остались без изменений?
— Мне понравилась игра Мисникова, поэтому мы решили дать мобильности Белевичу и Воронину. Понравилось, как сыграл Виноградов, один из лучших в этой серии.
Можно быть недовольным, жаловаться агентам, искать людей, которые тебя пожалеют. Но когда мы говорим о становлении игрока как личности, то важно с ним говорить.
— С чем связана нестабильная игра Артамонова?
— Иногда нужно платить за то, как ты относишься к своей карьере. Если даешь слабину, то это может стать привычкой. Это не мои слова, а слова известного тренера из американского футбола.
Это дисциплина, это фокус, вещи, которые он должен усвоить и делать так, чтобы не было сначала ярких матчей, а потом провалов на несколько недель.
Деньги и любовь можно вернуть, но время нельзя. Мы хотим, чтобы будущее хоккеистов не было испорчено прессой, похвалой. Они сначала должны понимать ценность того, что они делают.
— Вы во флеш‑интервью сказали: «У этой команды все будет хорошо». Что это значит?
— Можно по‑разному интерпретировать. У меня контракт еще на два года. В данной ситуации я просто сказал, что горжусь теми, кто играл в этой серии. Никто не может быть выше команды: ни игрок, ни тренер. Тут никакой подоплеки.
— Была надежда на новичков, но по большей части выделялись игроки, которые были в клубе до сезона. Симптоматично ли это?
— Против команд, которые строго играют в обороне, нужна быстрота и интеллект. Ребята проделали хорошую работу. Мы считали, что нам нужны быстрые фланги. Поэтому Кагарлицкий и Свечников не играли. По этой же причине и не играл Тертышный, — сказал главный тренер «Торпедо».