Александра пришла к Евгении Медведевой на шоу «БеС комментариев» где Медведева зачитывает различные комментарии людей в адрес гостя, после чего начинается их обсуждение.
— Почему ты выбрала именно это средство передвижения и действительно оно стоит таких денег?
— Он стоит больших денег, но не 50 миллионов. Я всегда хотела большую машину, в выборе никогда не было низкой, всегда хотела такую. Я в мужской компании росла, всегда нравились большие машины, не знаю, как это пришло, но очень давно. Когда встал вопрос: «Саш, какую ты хочешь машину?», я начала смотреть, какие бывают. Марка Mercedes мне нравится больше всех, много разных классных предлагали, показывали, но мне нравится Mercedes. Я выбирала по внешнему виду, и по внешнему виду мне больше всего нравится «Гелендваген», — сказала Трусова.
Также Трусова рассказала про свое отношение к деньгам.
— Как ты относишься к деньгам — любишь тратить или копить?
— Я трачу. Трачу легко. Стараюсь не на все подряд, и папа всегда контролировал, чтобы я на ерунду не тратила. Я считаю, почему надо копить, если их можно заработать? Я потрачу и заработаю. Нет такого, что я буду копить-копить-копить.
— Изменились ли твои доходы за последнее время с Олимпийских игр?
— Конечно. Когда ты полностью посвящаешь время спорту, доходы — это только зарплата, призовые и все. А сейчас у меня много активностей, контрактов, съемок, мероприятий. И шоу добавились.
— Где у тебя сейчас основной источник заработка?
— На льду все равно. Много шоу. Очень много и вне льда активностей, но основная часть — шоу.
Медведева спросила, покупала ли Трусова еще что-то кроме автомобиля и привела в пример свою крупную покупку.
— Была ли у тебя крупная покупка в виде той же квартиры или какие-нибудь часы Rolex, которые символизируют твой заработок и что ты можешь себе позволить? У меня вот это кольцо было таким символом, это «картьешечка». Это первое что я позволила себе купить из предмета роскоши. Я сходила в бутик, я сама купила.
— Дом я покупала, но это было еще до Олимпиады. Папа купил, а я ему отдавала с призовых, — ответила Трусова.