Основными коммерческими задачами московского футбольного клуба «Спартак» должны стать повышение уровня посещаемости и монетизации бренда, цитирует исполнительного директора Сергея Белых «Спорт-Экспресс».
«Спортивная организация в сфере бизнеса, маркетинга, монетизации, глобально не отличается друг от друга, Есть актив болельщиков, есть то, как надо завлекать их, как работать с ними. Объективно большой разницы нет. В Омске нам удалось добиться рекордной коммерческой посещаемости. Сейчас уровень посещаемости, монетизации бренда “Спартак” не соответствует уровню этого бренда. Наша задача — сформулировать коммерческую концепцию так, чтобы потенциал бренда был реализован», — заявил новый исполнительный директор московского «Спартака».
«Сейчас самая большая сложность — решение с Fan ID. Сложная задача, но интересная», — добавил Белых.
Ранее стало известно, что генеральный директор хоккейного клуба «Авангард» Сергей Белых назначен на пост исполнительного директора футбольного клуба «Спартак».