— По большому счету, по моему мнению, «Зенит» унес ноги. Я не слепой и не говорю, что «Балтика» имела какое-то обилие моментов. Игра шла очень тяжелая для обеих команд — и те, и другие хотели выиграть. И то, что «Балтика» не уступила самому-самому гранду российского футбола, о чем-то же говорит, правда?
— У «Зенита» какой сейчас футбол?
— По-моему, никакого. Питерцам будет очень тяжело бороться за чемпионство с теми легионерами, которые стоят, как чугунный мост, но ничего не показывают на поле.
— Куда пропал Жерсон?
— Вот и я не знаю. Помните, я сказал, что не понимаю, что он за футболист? То хочет перейти, то не хочет, то хочет еще куда-то, то его хотят куда-то… Я вам сказал, что придет время и мы вообще не будем знать, где этот Жерсон. Если бы он был на поле в Калининграде, мы бы его тоже не видели. Только один Глушенков там что-то пытался сделать — и все.
— У Мостового тоже мало что получалось.
— Трудно, чтобы получалось у одного-двух футболистов, когда остальная команда занимается непонятно чем. Тем более против «Балтики», которая жесткая, неуступчивая, все время прессингует, не дает опомниться.
Я был поражен: в первом тайме, чтобы перейти в атаку, «Зенит» использовал только длиннющие передачи вперед, а иначе никак не мог. О чем это говорит? Считаю, что о классе тренера «Балтики». Наверное, это была самая стоящая игра «Балтики» в текущем сезоне, хоть она и не победила в этом матче. Но на фоне «Зенита» Талалаев ярче всего продемонстрировал свою профпригодность как тренера команды Премьер-лиги.
— Это был первый матч после паузы на матчи сборных…
— Вы как с языка у меня сняли! Обязательно найдут причины, по которым зенитовцы играли плохо. В сборные уезжали, перелеты совершали, еще что-то. На этот счет есть поговорка, что плохому танцору всегда что-то мешает.
— Что, если бы сыграл Вендел?
— Уверен, ничего бы особо не изменилось. Только падал бы Вендел, просил бы штрафные, надеясь, что они что-то там заработают. Все, больше ничего, — сказал бывший арбитр ФИФА.