В этом сезоне МЛБ проводит специальную акцию Pups in the Park (англ. — щенки на стадионе), которая позволяет любителям бейсбола наслаждаться игрой любимой команды в компании своих четвероногих друзей.
Для них на «Дождер Стэдиум» был выделен отдельный сектор, на который заранее нужно было приобретать минимум два билета — на себя и на свою собаку. Все средства, полученные с продажи билетов, были отправлены на благотворительность. Вокруг стадиона работали специальные зоны для собак, а игра началась со специального парада, где каждый болельщик мог показать трибунам своего домашнего питомца.
В этот день «Лос-Анджелес Доджерс» одержали победу над «Колорадо Рокиз» (4:0), которая стала для них 38-й в этом сезоне. На матче присутствовали 48 251 зритель, из которых немалую долю составили четвероногие. Примечательно, что все билеты на этот матч были проданы еще в марте.
Ожидается, что в этом году в акции Pups in the Park примут участие 19 из 32 команд лиги, которые до конца сентября проведут более 50 подобных тематических вечеров.