Матч-центр
Все
Футбол
Хоккей
Интер
2
:
Порту
1
Все коэффициенты
П1
1.38
X
4.00
П2
20.00
Сиэтл
:
Атлетико
Все коэффициенты
П1
9.00
X
4.77
П2
1.45
ПСЖ
:
Ботафого
Все коэффициенты
П1
1.30
X
6.28
П2
10.00
Палмейрас
2
:
Аль-Ахли
0
П1
X
П2
Аль-Айн
0
:
Ювентус
5
П1
X
П2
Бенфика
:
Окленд
Все коэффициенты
П1
1.01
X
32.00
П2
101.00

Белых: монетизация бренда — коммерческая задача «Спартака»

Новый исполнительный директор «Спартака» Сергей Белых поделился своим видением основных задач клуба.

Источник: РИА "Новости"

Основными коммерческими задачами московского футбольного клуба «Спартак» должны стать повышение уровня посещаемости и монетизации бренда, цитирует исполнительного директора Сергея Белых «Спорт-Экспресс».

«Спортивная организация в сфере бизнеса, маркетинга, монетизации, глобально не отличается друг от друга, Есть актив болельщиков, есть то, как надо завлекать их, как работать с ними. Объективно большой разницы нет. В Омске нам удалось добиться рекордной коммерческой посещаемости. Сейчас уровень посещаемости, монетизации бренда “Спартак” не соответствует уровню этого бренда. Наша задача сформулировать коммерческую концепцию так, чтобы потенциал бренда был реализован», — заявил новый исполнительный директор московского «Спартака».

«Сейчас самая большая сложность — решение с Fan ID. Сложная задача, но интересная», — добавил Белых.

Ранее стало известно, что генеральный директор хоккейного клуба «Авангард» Сергей Белых назначен на пост исполнительного директора футбольного клуба «Спартак».