Матч-центр
Все
Футбол
Хоккей
Трактор
:
Сочи
Все коэффициенты
П1
1.36
X
6.00
П2
6.85
Ак Барс
:
СКА
Все коэффициенты
П1
1.87
X
4.35
П2
3.58
Нефтехимик
:
Шанхай Дрэгонс
Все коэффициенты
П1
2.30
X
4.30
П2
2.68
Северсталь
:
Локомотив
Все коэффициенты
П1
3.05
X
4.40
П2
2.07
Торпедо
:
Динамо Мн
Все коэффициенты
П1
2.70
X
4.30
П2
2.30
Детройт
:
Тампа-Бэй
Все коэффициенты
П1
2.58
X
4.44
П2
2.30
Бостон
:
Рейнджерс
Все коэффициенты
П1
2.78
X
4.50
П2
2.17
Миннесота
:
Колорадо
Все коэффициенты
П1
3.30
X
4.50
П2
1.94
Айлендерс
:
Филадельфия
Все коэффициенты
П1
2.11
X
4.40
П2
2.89
Анахайм
:
Лос-Анджелес
Все коэффициенты
П1
2.55
X
4.40
П2
2.35
Баффало
:
Нью-Джерси
Все коэффициенты
П1
2.44
X
4.40
П2
2.45
Вегас
:
Монреаль
Все коэффициенты
П1
1.88
X
4.67
П2
3.45
Сан-Хосе
:
Ванкувер
Все коэффициенты
П1
2.46
X
4.40
П2
2.41
Сент-Луис
:
Оттава
Все коэффициенты
П1
2.43
X
4.30
П2
2.47
Флорида
:
Калгари
Все коэффициенты
П1
1.90
X
4.63
П2
3.54
Вашингтон
:
Торонто
Все коэффициенты
П1
2.00
X
4.51
П2
3.10
Каролина
:
Виннипег
Все коэффициенты
П1
1.72
X
4.90
П2
3.85

Одноклассники покажут матчи Женской хоккейной лиги в прямом эфире

Социальная сеть Одноклассники и Женская хоккейная лига (ЖХЛ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Цель сотрудничества — популяризация женского хоккея в России, поддержка спортсменок и создание нового цифрового контента для аудитории ОК.

Источник: Официальный сайт ЖХЛ

В рамках партнерства на платформе ОК пользователям станут доступны прямые трансляции матчей чемпионата ЖХЛ с комментариями экспертов. Это позволит любителям хоккея по всей стране следить за играми команд в удобном формате, даже если они не могут присутствовать на арене.

В рамках сотрудничества Одноклассники станут информационной площадкой ЖХЛ. В социальной сети открыта официальная группа Женской хоккейной лиги, где пользователи могут читать новости, интервью со звездами женского хоккея, посмотреть прямые эфиры матчей и познакомиться с материалами, раскрывающими жизнь команд изнутри. Кроме того, для мероприятия «Яркие матчи» ОК брендировали хоккейные принадлежности — шайбу и клюшки — в фирменных цветах социальной сети.

«Мы рады поддержать Женскую хоккейную лигу и открыть для нашей аудитории такой динамичный и зрелищный вид спорта. Для нас это не просто трансляции, а возможность выстроить настоящее сообщество поклонников женского хоккея в ОК. Мы будем использовать все технологические и контентные возможности площадки, чтобы каждая игра стала ярким событием, а у наших пользователей появилось больше способов для взаимодействия с командами и друг с другом», — комментирует директор по маркетингу и контенту ОК, Борис Мокроусов.