
В первом сегменте новозеландец использовал три комплекта мягких шин «софт», из-за чего в Q2 ему пришлось проехать вторую попытку на уже использованном комплекте.
"В конце концов все свелось к тому, что мы действовали слишком консервативно. Мы использовали три комплекта в первом сегменте — но в этом не было необходимости. В итоге это сильно нам навредило, так как нам не удалось пройти в третий сегмент с очень маленьким отставанием. Пришлось проехать на уже использованном комплекте.
Это разочаровывает. Нужно извлечь из этого урок перед следующим годом — но такое бывает. Болид был очень быстрым. Мы опирались на данные из второй практики, когда я впервые сел за руль машины по ходу уик-энда [так как в первой тренировке выступил Аюму Иваса].
Вы видели отрывы. Борьба невероятно плотная. Очень легко выпасть из нее. Это очень важный уик-энд с точки зрения борьбы в Кубке конструкторов — думаю, мы немного зациклились на этом при планировании стратегии на квалификацию", — сказал Лоусон.
Гран-при Абу-Даби-2025. Ферстаппен выиграл квалификацию к финальной гонке сезона, Норрис — 2-й, Пиастри — 3-й.
