
— Возраст такой, что расстраиваться уже не время. От шоу двоякое впечатление. В плане творчества все нормально, но для меня это была борьба. Как у рока за выживание — когда много экспериментов, знаков вопроса. Я выступаю уже со времен «Алых парусов», и никогда у меня не было такой комбинации утяжелений в костюме. На эту тему есть история.
Мне тут Вова Морозов сказал в раздевалке несколько дней назад — шоу получилось без танцоров на льду в качестве солистов и без прыжков. Я такой — нет, я собираюсь прыгать! И очень просил, чтобы костюм был легкий и не мешал. Костюмеры мне говорят: «Вы же прыгнуть хотите, да?» Сначала кожаные штаны сделали, потом плащ появился, потом дреды…
— А про дреды Грин писал, что ли? Откуда они появились?
— Алина захотела, чтобы я был таким рассказчиком. Не то Оззи Осборн, не то Охлобыстин. Потом мне присылают схему льда — а там сваи, висят тросы. Шансы на тулуп снижаются.
Дальше мне сказали, что я выхожу первым, то есть мышцы холодные. Я еще надеюсь на двойной — сниму плащ, найду траекторию… И мне в конце говорят — еще у вас трость, которая будет иногда стрелять огнем. И вообще, твое появление видится по-другому — ты прилетаешь в петле. Вот так прыгнул. Это невозможно, большой риск. Если слетят дреды — будет совсем не смешно.
— Алина — суровый руководитель?
— В какой-то момент да. Иногда взрослые фигуристы ведут себя как дети. Я ратую за то, чтобы разок гавкнуть и всех встряхнуть. У всех хи-ха, ха-ха понятно почему — ты упадешь, ну парик уронишь, да, ты будешь виноват. Но в итоге все воспримут как вину Алины, это ее шоу. Она и повышала голос, старалась держать всех в тонусе.
— Она не ребенок уже?
— Нет. Я не был на первом ее изобретении, «Хранители времени», но был удивлен — что она реально знает, где какая фраза. Часто когда ты во главе, то делегируешь. А она в курсе всего. Спросила, где моя шляпа Эгля, все мониторит, — сказал олимпийский чемпион Алексей Ягудин.
Я сходила на шоу Загитовой «Ассоль». Вот 5 главных впечатлений.