
— Лев Яшин был моим кумиром, я же был вратарем, когда учился в школе и мореходке. Я был такой худой, прыгучий. А сейчас я наблюдаю за Артемом Дзюбой, мне нравится его игра.
Еще болею за Лионеля Месси, у меня есть его футболка «Барселоны». Я болею не за команды, а за персоналии. Например, Мохаммед Али, Майк Тайсон.
Когда-то я болел за «Спартак», а сейчас за Дзюбу. Мне нравится, как он бегает, забивает. Я переживаю за него как за спортсмена. Ну, а что про него говорят, меня не касается. На меня тоже много грязи выливали.
Вот, например, у Владимира Высоцкого есть песня про мореплавателя-одиночку, и у меня спрашивают: «Как же ты, священник, слушаешь Высоцкого? Он же был пьяница и наркоман». Я отвечаю, что меня это не касается. Какие он песни написал! Про море, про горы. И меня его жизнь не касается.
Так и с Дзюбой. Это я сам выбрал. Как, например, девушку выбирают, художника и другое. Я вот люблю Пабло Пикассо, и люблю за его работоспособность. Я написал три тысячи картин, а он −17 тысяч. Я питаюсь от него работоспособностью, он сутками стоял у мольберта, да еще и все остальное успевал", — сказал путешественник Федор Конюхов.