
— Ваша карьера не была спокойной, но была успешной. Как вы думаете, что больше всего характеризует вас? Что привело вас туда, где вы находитесь сейчас?
— Бунтарство. Часто я думаю, что могу служить примером бунтарства, стойкости, упорной борьбы. С другой стороны, во многом я не являюсь примером. И я знаю это, понимаю и принимаю. Я всегда боролся с критикой, я дебютировал за «Насьональ» в 18 лет, и меня критиковали за упущенные моменты. Тогда я попытался перевернуть страницу критики. Конгда я уехал в Нидерланды, меня называли толстым, в «Аяксе» говорили то же самое. В «Ливерпуле» меня упрекали в недисциплинированности. Затем в «Барселоне», когда у меня были трудные периоды. На всех этапах своей карьеры я всегда боролся с одним и тем же.
— Возможно, это послужило двигателем…
— Может, я бы даже чувствовал себя комфортно, но это не то, чего бы мне хотелось. В конечном итоге критика закалила меня, им никогда не удавалось меня унизить, я не показывал, что мне плохо от того, что меня критикуют. Критика сильнее всего привлекает внимание, и они хотят видеть вас с опущенной головой. Я всегда старался показывать силу в этом отношении, — сказал Суарес.
