
На 43-й минуте полузащитник красно-белых Эсекиэль Барко с углового закрутил мяч в сторону ворот Игоря Акинфеева. Мяч влетел в сетку, по пути задев спартаковца Игоря Дмитриева. Сразу после гола Акинфеев начал высказывать претензии главному арбитру Сергею Карасеву.
«Было ли нарушение на Акинфееве во время гола “Спартака”? Честно говоря, я этот эпизод не пересматривал особо, но видел, что Дмитриев выставлял руку на Акинфеева.
Не знаю, что говорится в правилах про трактовку подобных эпизодов, фол это или не фол, но если гол засчитали, то что теперь об этом говорить?" — сказал Круговой.
