
— Почему же не получилось взять седьмой матч?
— Есть детали, о которых я не могу сказать публично. Это наши внутренние вопросы, которые мы обязательно улучшим. Нет вопросов к игрокам. Но бывают такие ситуации, когда ты рвешься на лед, желая помочь команде и совершить подвиг. Но на одной ноге ты не можешь никого обыграть.
У меня есть личный опыт. Когда мне было 15 лет, я получил травму в первой же смене. А за нами смотрели в тот день, набирая игроков во взрослую команду. И вот я скрыл травму.
А если бы я сказал о повреждении и снялся с матча, то, возможно, моя карьера вообще сложилась бы по‑другому. Я хотел доиграть, выступал с одной рукой, горел желанием себя проявить. Но сделал только хуже.
Обращаюсь ко всем хоккеистам: всегда надо быть честными. Не надо скрывать свою травму. Если не можешь помочь — тут нет ничего страшного. Но когда ты играешь с травмой, то последствия для команды бывают плачевными.
А вообще ребята сумасшедше выросли по ходу этого плей‑офф и финала. Рад, что я смог с ними поработать, больше пообщаться. Отчеты скаутов и мнения бывают разными.
Но когда ты сам видишь потенциал игрока, то смотришь на него иначе. Думаю, что эти парни смогут себя проявить в будущем, — сказал главный тренер СКА Роман Ротенберг.