
— Как вам финал Кубка Стэнли? Кто вас порадовал?
— Меня восхитил Боб — Серега Бобровский. Он машина для побед. Просто красавец! Понятно, что по составу «Флорида» была посильнее «Эдмонтона». Там же просто монолит, где все четыре звена могут выстрелить в любой момент. Что и происходило на протяжении всего плей-офф.
Там были ребята, которые решали в большинстве. Но и были матчи, когда «Флорида» проигрывала 0:2 в Торонто, но третье звено вытащило важную игру. А у «Эдмонтона» такой роскоши не было.
Понятно, что «Ойлерс» держатся на двух топ-парнях, Коннор Макдэвид — вообще феномен. Но тяжело играть против большой команды, которая много толкается и бежит в форчек.
Было видно, что «Флорида» сильнее. Так и получилось, что в начале финальной серии еще шла конкурентная борьба, были овертаймы. Но в пятом и шестом матчах «Флорида» раздавила «Эдмонтон» именно за счет физики.
— Если бы Бобровский выступал за «Эдмонтон», канадцы могли бы взять Кубок Стэнли?
— Если бы Боб выступал за «Торонто», то могли победить «Мэйпл Лифс». Так тяжело говорить. Но получается, где Боб — там победа.
— Бобровский — будущий член Зала хоккейной славы.
— Однозначно! С такой карьерой и с такой статистикой его примут в первый же заход. Я очень удивился, что ему не дали «Конн Смайт Трофи». Хотя Сэм Беннетт забил 15 голов, что не так часто бывает в плей-офф. Но если бы меня спросили, кто должен получить титул MVP, то это Боб, — сказал олимпийский чемпион Илья Ковальчук.