
— Вы были в команде, когда Александр Овечкин побил рекорд Гретцки. Расскажите, как все происходило изнутри, какие были ощущения?
— Это было очень круто, правда. Мы все знали, что когда он забьет, мы побежим на лед. Мы вместе поехали на выезд, даже травмированные были с нами. Запасные были не на трибуне, а в раздевалке.
Мы с другими ребятами, кто не играл, потренировались в зале и смотрели игру внизу по телевизору. Я как раз начал есть сэндвич, пил воду — и тут он забивает. У меня полный рот, а все кричат: «Бежим, бежим!».
Бешеная атмосфера. Гретцки был, жена его вышла, все вообще были. На трибунах — сумасшествие. Билеты продавались по 11−15 тысяч долларов. Здорово, что нам дали прочувствовать эту атмосферу.
— Вы потом вернулись в Вашингтон, был ли какой-то командный вечер по этому поводу?
— Да, на следующий день был выходной. Нам дали два выходных подряд, — сказал бывший защитник «Вашингтона» Александр Алексеев.
Алексеев о травме в плей-офф за «Вашингтон»: «Минус 6 зубов — три верхних выбиты с корнями, три нижних сколоты. Мне сделали временные пластины, крепящиеся к соседним зубам».