
— С Александром Овечкиным играли вместе. Понятно, что это было почти 10 лет назад и тогда еще не говорили так о его рекорде, но тем не менее впервые в этом контексте упоминали именно тогда. Каковы ваши воспоминания об этом?
— Помню, когда он забил свой 500-й гол, мы тоже выбежали все на лед в честь такой грандиозной отметки. Не задумывались о той цифре, которая сейчас есть, но где-то появлялась уверенность, что если не он, то никто другой не побьет этот рекорд. Слава богу, что так и случилось.
— Сам Овечкин тогда открестился от подобных разговоров.
— Он скромный, просто, когда забиваешь, забиваешь, забиваешь, ты понимаешь, что рекорды недалеко. Постоянно у него какие-то рекорды — в овертайме, на выезде, в большинстве, всех не перечислить. Молодец, красавец. Вдвойне приятно, что именно русский парень побил этот рекорд.
— Вы пока вместе играли, что-то почерпнули от него в плане снайперских навыков?
— Это было так давно. Понятно, что смотришь на него, как он бросает, на технику. Первое время, когда выходил, смотрел на него чуть ли не с открытым ртом с мыслями: «Это Саша». Потом немного привыкаешь в этому и перестаешь удивляться тем невероятным вещам, что он делает, — сказал Станислав Галиев.
