
— Есть суровая реальность. Кризиса мотивации нет. Но как только я начинаю выходить на уровень результатов, которые считаю для себя приемлемыми, организм начинает посылать звоночки, мол, что-то не так, я сейчас сломаюсь.
И если эти звоночки игнорировать, как это было весной, то в итоге я «вываливаюсь» в травму… Она может быть относительно безобидной, но этого достаточно, чтобы выбить меня из работы на месяцы.
Хорошо, что до хирургического стола не дошло, как это у мамы было. Что ни сезон, заканчивала на хирургическом столе, такой подход практиковали.
— Мне кажется, завершение карьеры дастся тебе нелегко.
— Заканчивать всегда сложно. Недавно стал читать книжку «Тысячеликий герой». Про то, что у всех хороших фильмов, книг один и тот же по своей структуре сюжет. А начинается книга с того, что в каждом обществе функционируют ритуалы перехода. Обряды инициации, посвящение в охотники, в студенты. По факту это смерть и переход к новой жизни.
Вот завершение карьеры — это та же самая смерть. Умирать неприятно, конечно, — сказал чемпион мира 2015 года в барьерном спринте.