
— Заслуженные и титулованные лыжники доброжелательно к тебе относятся?
— Да, все в порядке. Савелий Коростелев и Сергей Волков, которые близки мне по возрасту, всегда успеха желают. Если про самых взрослых, то самый доброжелательный — Саша Большунов. На этапе Кубка России в Тюмени был такой случай: я вышел из гостиничного номера в коридор, чтобы надеть ботинки и пойти на тренировку.
Наклонился к полу и слышу: «О, здорово!» Поднимаю голову — Большунов. Я его даже не заметил, а он подошел, руку протянул, спросил, как дела. Он очень доброжелательный парень. Еще в прошлом году в Вершине Теи меня похвалил — было приятно, что лидер сборной России меня заметил.
— Тебя удивляют последние события, связанные с ним? Ситуация с Александром Бакуровым, заявления биатлонистов, что он с ними не здоровается, срыв на журналиста?
— Очень удивляют. Большунов не очень разговорчивый, но открытый и доброжелательный. Видимо, наслоилось все, раз такое произошло. Цепь событий. Не собираюсь лезть в эту ситуацию, но со стороны выглядит, что внутри у него что-то случилось, и он не выдержал.
— Какие чувства испытываешь, когда такое происходит в наших лыжах?
— Обидно, что такие вещи происходят и выносятся на обсуждение на всех уровнях. У норвежцев ведь тоже вряд ли все гладко, однако они выглядят сплоченным и дружным коллективом. Уверен, все спорные вопросы можно решить, просто поговорив по-мужски и потом пожав друг другу руки. Лыжная семья должна оставаться лыжной семьей, — сказал Сахаров.
