— Ого! Ничего себе!
— Как ты относишься к таким сравнениям?
— Это ожидаемо. Когда появляются молодые спортсмены, которым, как и мне, 16−17 лет, люди начинают сравнивать их с теми, кто уже достигал подобных результатов в этом возрасте.
Очень много таких сравнений было на «Уимблдоне», потому что, когда я там играла в прошлом году, многие говорили, что Шарапова в 16 лет дошла до четвертого раунда, а на следующий год выиграла турнир.
Мне приходило много уведомлений и постов на тему того, сбудется ли это снова уже со мной. Но в итоге я проиграла в первом круге и в одиночке, и в паре. Эти ни о чем не говорит, но люди выкладывают очень много таких сообщений и постов. Нужно просто не обращать внимания и делать свое дело.
— Ощущаешь себя все еще подростком или уже взрослой?
— Когда я с родителями, то чувствую себя еще ребеночком. Родители всегда будут любить меня и относиться ко мне так. Но, когда я на корте, тренируюсь или выхожу на матч, я не чувствую разницы между собой и другими игроками. В своей профессии я не ощущаю, что мне всего 17 лет или что я еще подросток, ребенок. Но дома, с родными, конечно, часто чувствую себя маленькой.
— Как родители мотивируют тебя?
— Мама сразу пожалела, что именно она упомянула про собаку. Каждый раз, когда я показываю ей, что уже на 22-й позиции в рейтинге, а теперь на 21-й, она говорит: «Только не это!». Конечно, она хочет, чтобы я продвигалась выше в рейтинге, но про собаку она теперь тоже много думает: ей же тоже придется иногда ухаживать за ней, гулять с ней.
В целом родители просто поддерживают меня и говорят, что я сама знаю, как делать и как играть. Они ничем мне не помогут в этом, но всегда будут рядом, поддержат в любой момент, независимо от счета или ситуации. Они просто говорят: «Играй и делай что хочешь и можешь. Посмотрим, как получится», — приводит слова Андреевой корреспондент Спортса«» Екатерина Филиппова.