
— Чего вам больше всего не хватало за 88 дней вне соревнований?
— О, прошло 88 дней? Ровно 88?
— Да.
— Отличное число, ведь я родилась 8 октября.
Больше всего мне не хватало соперничества с другими игроками, потому что все это время я могла видеть их только по телевизору. Иногда я просто лежала в кровати после операции. Мне очень хотелось сыграть на US Open, но в тот момент я все еще не могла двигать рукой.
Я очень счастлива вернуться и снова соревноваться. Конечно, мне не хватало и болельщиков, которые меня поддерживают. Я скучала по адреналину и давлению, которое чувствуешь на корте.
— Это была ваша первая операция. Какие выводы для себя сделали? Может быть, есть и положительные стороны? Какую поддержку оказывали болельщики?
— Реабилитация — это, конечно, вызов. Но в эти два месяца не было давления матчей, и я смогла расслабиться. Почти не играла в теннис и занималась другими вещами. Я учила испанский, читала книги, ходила на курсы. Это была интересная жизнь.
На корте сегодня болельщики были очень активны. Я получила слова поддержки, игрушки лабубу, два брелока — все это подарки от фанатов.
Я знаю, что они скучали по мне, а я почти не обновляла соцсети. Теперь я вернулась и хочу чаще быть на корте, чтобы они могли меня видеть, — сказала Чжэн на пресс-конференции.