— Комментарий. Юлия Викторовна пишет: «Олимпийская чемпионка, красивая молодая девушка. Зачем всем показывать, что она ходячий секс? Все последние образы очень спорные. Веет Валей Карнавал».
— При чем тут Валя? Я вообще не поняла, конечно.
— Ну, видимо, какая-то открытая одежда, я не знаю. Мы замечаем, что ты любишь экспериментировать со стилем. И это не всегда такая закрытая монашеская одежда. У тебя такие открытые экстравагантные выходы были. Насколько комфортно ты себя чувствуешь в такой, по мнению общества, сексуальной одежде?
— А что для людей сексуальная одежда? Руки открытые?
— Я думаю, это декольте.
— Все нельзя! Давайте сразу объясним людям, что каждый мой образ в цензуре, и там нет никакой пошлости и какой-то слишком сильной откровенности. Я за этим очень тщательно слежу, и сегодня я вот в таком образе, завтра я могу прийти и кардинально отличаться.
В определенном этапе жизни человек уже тоже, чтобы понять, что ему комфортнее, что ему лучше, ему надо попробовать. Если ты не будешь пробовать, ты не поймешь.
— А ты можешь сказать, что ты сейчас в периоде эксперимента и поиска себя? Или у тебя уже есть какое-то такое направление, в котором ты в собственном образе хочешь двигаться?
— Я не считаю, что надо быть заложником одного образа. Сейчас период рóковой Алины. Поэтому где-то я могу и волосы покрасить, где-то и клипсы надеть, хочешь, не хочешь, на нос или на губу. Всегда надо быть разной.
— Может быть, у тебя есть какие-то наметки со следующими экспериментами? Есть что-нибудь, что ты хотела бы попробовать? Потому что и фиолетовые волосы были, и в блонде ты была, и длинные и короткие. А что дальше?
— Мне кажется, на этом нужно остановиться немножко, — сказала Загитова.