— 17-летний, 18-летний, 19-летний Майкл Оуэн, играющий в полную силу, — на каком месте он был бы среди лучших молодых игроков за последние 10−15 лет, таких как Холанд, Мбаппе, Рэшфорд в этом же возрасте? Ямаля не берем, он аномалия.
— Люди могут взглянуть на то, как я играл в 26 лет, и сказать: «Эти футболисты намного лучше него». Да, я знаю. У меня к тому моменту мышцы задней поверхности бедра были разорваны пополам. Мне самому было стыдно носить футболку со своей фамилией, когда мне было 26 и больше. Со мной к тому моменту было покончено. Я уже давно был на спаде. Я выиграл «Золотой мяч», когда уже шел спад. Это был серьезный спад. В 19 лет мышцы порвались пополам.
Но если говорить про период с семи до 19 лет — я не уверен, что был кто-то лучше меня. Было всего несколько таких игроков. Что делал Роналдо в 17, 18 лет — боже мой! Я играл против Тьерри Анри, между нами был год или два разницы, и он не делал того, что делал я.
В 17 лет я стал лучшим бомбардиром АПЛ — такого больше никогда не повторится! И в 18, дважды. Но все помнят только то, как я играл в 31, 32 года. Но я к тому моменту уже ничего не мог делать«, — сказал экс-форвард “Ливерпуля” в интервью Рио Фердинанду.