Заезд состоялся на гоночном полигоне в немецком Папенбурге. За рулем электромобиля Rimac Nevera Дрндак смог разогнаться задним ходом до 275,74 км/ч, благодаря чему с запасом смог перекрыть предыдущий рекорд, державшийся 22 года. В 2001 году британский гонщик Даррен Мэннинг на автомобиле Caterham 7 Fireblade достиг задним ходом скорости 165,08 км/ч.
Электромобиль Rimac Nevera разработан хорватской компанией Rimac Automobili, которая в ноябре 2021 года объединилась с французским автопроизводителем гиперкаров Bugatti. Разработка Nevera началась в 2018 году, а сам суперкар позиционировался как значительный прорыв в технологиях производства электромобилей. Силовой агрегат Rimac Nevera выдает 1914 лошадиных сил мощности, что позволяет ему осуществлять разгон до 100 км/ч за 1,82 секунды. Заявленная максимальная скорость электромобиля составляет 415 км/ч, при этом он способен проехать на одной зарядке около 500 километров.
Всего Rimac Nevera был произведен в количестве 150 экземпляров стоимостью не менее двух миллионов долларов. Первый экземпляр электрокара выкупил чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг (на фото).
В мае этого года на автодроме в Папенбурге Rimac Nevera установил мировой рекорд, разогнавшись с нуля до 400 км/час, а затем совершив полную остановку за 29,94 секунды. Попутно электромобиль установил 22 других рекорда по разгону и торможению.
В августе Rimac Nevera установил рекорд Нюрнбургринга для электрокаров, показав на 20,8-километровой конфигурации трассы время 7:05.298. Это на 20 секунд быстрее, чем результат Tesla Model S Plaid — самого быстрого электромобиля Илона Маска.