
Основной проблемой Бермэн назвал очень плохое сцепление болидов с трассой, что в сочетании с близко расположенными заграждениями делает условия небезопасными.
"Да, понятно, что для меня это совсем новая трасса. Но проехав первые круги в первой практике я был просто шокирован тем, насколько низким был уровень сцепления машины с трассой. Было весьма неприятно.
Я даже не знаю, как описать то, насколько низким был уровень сцепления трассы. Хотя, с другой стороны, понятно, что степень улучшения состояния трека по ходу уик-энда тоже будет высокой.
Тем не менее, трасса в Лас-Вегасе — самая неприятная из всех, где я гонялся. Ведь обычно ты в любом случае получаешь удовольствие от пилотажа. Здесь же все иначе — очень низкое сцепление колес с трассой, что явно не слишком здорово, учитывая сочетание с совсем близко расположенными заграждениями. И скорости очень высокие. Так что условия становятся попросту опасными.
Что касается самой трассы — да, гоняться в Лас-Вегасе вроде бы здорово, но в остальном плюсов не очень много", — рассказал Бермэн.
Ферстаппена выкинут из титульной гонки «Ф-1»? А «Феррари» отыграется?
