Матч-центр
Все
Футбол
Хоккей
Атлетико
:
Валенсия
Все коэффициенты
П1
1.30
X
5.85
П2
11.00
Торино
:
Кремонезе
Все коэффициенты
П1
2.09
X
3.37
П2
4.24
Боруссия М
:
Вольфсбург
Все коэффициенты
П1
2.04
X
3.93
П2
3.52
Айнтрахт Ф
:
Аугсбург
Все коэффициенты
П1
1.84
X
4.31
П2
4.56
Хоффенхайм
:
Гамбург
Все коэффициенты
П1
1.72
X
4.37
П2
4.50
Санкт-Паули
:
Хайденхайм
Все коэффициенты
П1
2.00
X
3.47
П2
4.30
Челси
:
Эвертон
Все коэффициенты
П1
1.75
X
4.04
П2
5.25
Ливерпуль
:
Брайтон
Все коэффициенты
П1
1.72
X
4.35
П2
4.70
Мальорка
:
Эльче
Все коэффициенты
П1
2.70
X
3.13
П2
3.18
Ренн
:
Брест
Все коэффициенты
П1
1.87
X
3.88
П2
4.18
Парма
:
Лацио
Все коэффициенты
П1
3.85
X
3.36
П2
2.13
Бернли
:
Фулхэм
Все коэффициенты
П1
4.02
X
3.58
П2
1.98
Байер
:
Кельн
Все коэффициенты
П1
1.62
X
4.40
П2
4.90
Барселона
:
Осасуна
Все коэффициенты
П1
1.21
X
8.40
П2
13.00
Метц
:
ПСЖ
П1
X
П2
Аталанта
:
Кальяри
Все коэффициенты
П1
1.36
X
5.55
П2
9.50
Реал Сосьедад
1
:
Жирона
2
П1
X
П2
Лечче
1
:
Пиза
0
П1
X
П2
Анже
4
:
Нант
1
П1
X
П2
Унион Б
3
:
РБ Лейпциг
1
П1
X
П2

В КФФ разобрали пенальти и удаление в матче «Кайрата» и ответили Смакову

Директор департамента судейства и инспектирования КФФ Нуну Алешандре Паррейра де Каштру опубликовал разъяснения по отдельным игровым эпизодам 18-го тура КПЛ, передают Vesti.kz со ссылкой на пресс-службу КФФ.

Источник: ФК "Жетысу"

Тобол — Кайрат

15-я минута — В штрафной площади хозяев поля игрок № 18 поднял ногу и чётко сыграл в мяч. За его спиной нападающий также двигался в его сторону, и когда защитник начал опускать ногу, он случайно слегка задел соперника в область груди. Это было естественное движение защитника, у которого не было других вариантов.

Арбитр правильно позволил продолжить игру, так как со стороны защитника фола не было. Правильное отсутствие вмешательства со стороны VAR. Окончательное решение арбитра — правильное.

55-я минута — В единоборстве недалеко от центральной линии игрок хозяев № 6 вытянул ногу и ударил соперника № 18 шипами по лодыжке. Движение было выполнено с определённой интенсивностью, с расстояния, прямой ногой и с использованием шипов в зону лодыжки соперника.

Ситуация произошла быстро, контакт был в нижнюю часть ноги, и арбитр не увидел эпизод в полной мере, ограничившись жёлтой карточкой за неосторожную игру. VAR правильно вмешался и пригласил арбитра к просмотру. Однако после просмотра арбитр ошибочно оставил своё решение без изменений. Все критерии для красной карточки за серьёзное нарушение были налицо. Окончательное решение арбитра — неправильное.

75-я минута — В штрафной площади гостей нападающий хозяев № 11 ударил мяч головой по направлению ворот. Перед ним находился защитник гостей № 3, и мяч попал ему в руку, которая была не прижата к телу и увеличивала его силуэт.

Арбитр находился рядом, имел хорошую позицию и правильно назначил пенальти. VAR не вмешался — это было верно. Окончательное решение арбитра — правильное.

77-я минута — В борьбе за мяч игрок хозяев № 6 поднял ногу на уровень головы, пытаясь сыграть в мяч, но при этом задел голову соперника. Игрок хозяев пошёл на риск и совершил неосторожное действие.

Арбитр находился рядом и правильно назначил штрафной и показал жёлтую карточку игроку № 6. Так как этот игрок уже имел жёлтую карточку, он был справедливо удалён с поля. Данный эпизод не подпадает под протокол VAR (жёлтые карточки). Окончательное решение арбитра — правильное.

Елимай — Жетысу

34-я минута — В штрафной площади гостей защитники № 17 и № 15 блокировали и сбили нападающего хозяев № 19, в том числе один из них пытался сделать неосторожный подкат сзади. Арбитр не зафиксировал нарушение и ошибочно позволил продолжить игру.

VAR правильно вмешался и пригласил арбитра к просмотру. После просмотра арбитр правильно назначил пенальти и показал жёлтую карточку игроку № 17. Окончательное решение арбитра — правильное.

84-я минута — В борьбе за мяч игрок гостей № 74 поднял ногу и сделал движение вверх/вниз, тем самым создав опасную ситуацию для соперника, даже несмотря на то, что слегка задел его ногу. Это был неправильный способ сыграть в мяч, учитывая, что соперник собирался нанести обычный удар.

Арбитр находился близко и с хорошим обзором, показал жёлтую карточку игроку № 74 за неосторожную игру. Поскольку этот игрок ранее уже получил жёлтую карточку, он был справедливо удалён с поля. Данный эпизод не подпадает под протокол VAR (жёлтые карточки). Окончательное решение арбитра — правильное.