
"Со сборной СССР мы ходили в театры. Из актеров к нам приезжал в том числе Владимир Высоцкий, Евгений Леонов с нами ездил в Чехословакию. Это было незабываемо. У Тихонова был огромный интерес к жизни, ко всему.
Он приглашал мастеров по карате, мы летом командой занимались им для развития. Уникальный человек. Валентин Сыч (начальник управления спортивных игр и зимних видов спорта Спорткомитета СССР и позже заместитель председателя комитета — Спортс«“) после одного из собраний, которые Тихонов проводил, так и сказал: “Виктор, я после твоих слов готов взять гранату и кинуться под танк”. Как он поднимал ребят, до сих помню.
Виктор — необычный человек, у него совершенно другого плана характер. В его глазах я видел откровенность, а то, что он думал о человеке, то он и говорил, не юлил.
Помню его работоспособность, стремление к совершенству, эти тихоновские городки. Он свое изобретал, приглашал тренеров по другим видам. У него не было предела совершенству", — сказал заслуженный тренер СССР Владимир Юрзинов.