Матч-центр
Все
Футбол
Хоккей
Черноморец
:
Волга
Все коэффициенты
П1
2.55
X
3.21
П2
2.90
Торпедо
:
Ротор
Все коэффициенты
П1
2.35
X
3.09
П2
3.35
Казахстан
:
Бельгия
Все коэффициенты
П1
17.00
X
8.00
П2
1.20
Россия
:
Чили
Все коэффициенты
П1
1.57
X
4.10
П2
7.00
Нефтехимик
:
Урал
Все коэффициенты
П1
4.30
X
3.34
П2
1.94
Грузия
:
Испания
Все коэффициенты
П1
12.50
X
6.73
П2
1.26
Турция
:
Болгария
Все коэффициенты
П1
1.09
X
12.50
П2
33.00
Кипр
:
Австрия
Все коэффициенты
П1
10.00
X
5.78
П2
1.32
Лихтенштейн
:
Уэльс
Все коэффициенты
П1
60.00
X
27.00
П2
1.04
Словения
:
Косово
Все коэффициенты
П1
2.35
X
3.09
П2
3.47
Швейцария
:
Швеция
Все коэффициенты
П1
1.59
X
4.39
П2
5.85
Греция
:
Шотландия
Все коэффициенты
П1
2.20
X
3.30
П2
3.63
Дания
:
Беларусь
Все коэффициенты
П1
1.09
X
14.75
П2
40.00
Босния и Герцеговина
:
Румыния
Все коэффициенты
П1
2.65
X
3.16
П2
2.93
СКА-Хабаровск
1
:
Енисей
1
П1
X
П2

Лучшие рекламные кампании с участием футболистов

Топ-футболисты мира приковывают внимание миллионов людей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что крупные компании стремятся задействовать звезд футбола в рекламных роликах. Некоторые ролики запоминаются надолго.

Компания Lay’s выпустила явно нестандартную рекламу, в которой из 808 коз складывается портрет Лионеля Месси. Таким образом производители чипсов поздравили аргентинца с 808 забитыми мячами и намекнули, что считают Месси лучшим футболистом всех времен (Greatest Of All Time).

Для рекламы «Турецких авиалиний» была сделана серия роликов с участием спорстменов. В одном из них Дидье Дрогба летает по всему миру, безуспешно пытаясь оказаться там, где еще не был Лионель Месси. В этом ролики футболисты даже побывали в России и прочувствовали всю суровость сибирских морозов.

В норвежской рекламе снялись игравшие в Английской Премьер-лиге Мортен Гамст Педерсен и Йон Арне Риисе. Футболисты песнями призывают покупателей покупать не сладости, а фрукты.

Криштиану Роналду участвует в японской рекламе специального устройства для тренировки лицевых мышц. Сложно следить за лицами людей в данном ролике без улыбки.

В одном из рекламных роликов мобильного оператора экс-форвард сборной Англии Питер Крауч учит молодых футболистов праздновать голы, показывая, что в его репертуаре есть не только танец робота.

Юный болельщик никак не может получить автограф лучшего бомбардира в истории Английской Премьер-лиги Алана Ширера, пока форвард не посетит McDonald's, в котором он работает.

Компания Pepsi выпустила не один ролик с футболистами. В данную подборку попала реклама, раскрывающая тему японского колорита. Видео было выпущено незадолго до проведения чемпионата мира 2002 года. Роберто Карлос забивает эффектный гол со штрафного в ворота соперника благодаря тому, что сумел быстро приобщиться к традициям страны и правильно ими воспользоваться.

Роман Заставин