Матч-центр
Все
Футбол
Хоккей
Казахстан
:
Северная Македония
Все коэффициенты
П1
4.50
X
3.30
П2
1.97
Эстония
:
Норвегия
Все коэффициенты
П1
31.00
X
11.25
П2
1.11
Италия
:
Молдавия
Все коэффициенты
П1
1.07
X
12.00
П2
30.00
Бельгия
:
Уэльс
Все коэффициенты
П1
1.50
X
4.70
П2
7.50
Фарерские острова
:
Гибралтар
Все коэффициенты
П1
1.32
X
5.55
П2
12.00
Хорватия
:
Чехия
Все коэффициенты
П1
1.85
X
3.70
П2
4.50
П 5:3
Португалия
2
:
Испания
2
П1
X
П2

Лучшие рекламные кампании с участием футболистов

Топ-футболисты мира приковывают внимание миллионов людей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что крупные компании стремятся задействовать звезд футбола в рекламных роликах. Некоторые ролики запоминаются надолго.

Компания Lay’s выпустила явно нестандартную рекламу, в которой из 808 коз складывается портрет Лионеля Месси. Таким образом производители чипсов поздравили аргентинца с 808 забитыми мячами и намекнули, что считают Месси лучшим футболистом всех времен (Greatest Of All Time).

Для рекламы «Турецких авиалиний» была сделана серия роликов с участием спорстменов. В одном из них Дидье Дрогба летает по всему миру, безуспешно пытаясь оказаться там, где еще не был Лионель Месси. В этом ролики футболисты даже побывали в России и прочувствовали всю суровость сибирских морозов.

В норвежской рекламе снялись игравшие в Английской Премьер-лиге Мортен Гамст Педерсен и Йон Арне Риисе. Футболисты песнями призывают покупателей покупать не сладости, а фрукты.

Криштиану Роналду участвует в японской рекламе специального устройства для тренировки лицевых мышц. Сложно следить за лицами людей в данном ролике без улыбки.

В одном из рекламных роликов мобильного оператора экс-форвард сборной Англии Питер Крауч учит молодых футболистов праздновать голы, показывая, что в его репертуаре есть не только танец робота.

Юный болельщик никак не может получить автограф лучшего бомбардира в истории Английской Премьер-лиги Алана Ширера, пока форвард не посетит McDonald's, в котором он работает.

Компания Pepsi выпустила не один ролик с футболистами. В данную подборку попала реклама, раскрывающая тему японского колорита. Видео было выпущено незадолго до проведения чемпионата мира 2002 года. Роберто Карлос забивает эффектный гол со штрафного в ворота соперника благодаря тому, что сумел быстро приобщиться к традициям страны и правильно ими воспользоваться.

Роман Заставин