Комплект выполнен в классическом дизайне, который отсылает к сезону 1997/98. В этой форме «аристократы» выиграли Кубок обладателей кубков УЕФА, Кубок лиги и Суперкубок УЕФА. Техническим спонсором останется американская компания Nike, которая экипирует лондонцев с 2017 года.
«Новый дизайн для сезона-2023/2024 напоминает о нашем прошлом, а дополнительные золотые детали, включая переливающуюся эмблему, подчеркивают престиж и гламур знаменитой King’s Road в 1990-х. На футболке изображен рычащий лев — символ престижа и истории “Челси”. Хотя в клубе происходят изменения, гордость остаётся прежней. Детали футболки указывают именно на это — “Челси” остается гордостью Лондона», — говорится в сообщении.
Стоит отметить, что на форме нет титульного спонсора. Контракт «Челси» с предыдущим титульным спонсором английским брендом сотовой связи Three истек 30 июня. Лондонцы вели переговоры о титульном спонсорстве со стриминговой платформой Paramount+ и игорной компанией Stake, но были вынуждены отказаться от сотрудничества из-за давления Английской Премьер-лиги (АПЛ) и своих болельщиков.
Новая форма поступит в продажу только 23 августа. К этому времени лондонский клуб планирует обзавестись новым титульным спонсором и поместить его на футболку.